В декабре 2020 давний клиент, владелец и преподаватель школы английского, обратился с задачей:
Собрать к 8 февраля две группы взрослых на офлайн-изучение разговорного английского.
Поскольку клиент рассчитывал на то, что основной поток людей придёт по рекомендациям (именно так собирались все предыдущие группы), от нас требовалось сделать минимум 2 продажи курса, чтобы отбить стоимость рекламы. Спойлер: мы сделали 6 продаж.
У клиента следующий формат работы: тестового занятия нет, есть только ознакомительное бесплатное собрание-презентация, на которой преподаватель (он же клиент) рассказывает об уникальной методике, которую использует на курсе. В течение этого собрания слушатели прогреваются, проникаются атмосферой и в итоге записываются на курс.
У клиента был негативный опыт проведения пробных тестовых занятий, поэтому от них мы сразу отказались, т.к. методике клиента они не подходят.
Для того, чтобы сделать 2 продажи, нам было необходимо, чтобы на ознакомительное собрание дошло минимум 10 человек. Соответственно, необходимо получить ~25 записей на участие в собрании и ~40 первичных обращений.
Занятия проходят офлайн, что в условиях неопределенности из-за пандемии добавляло сложностей.
Главное, что мы знали: клиент 100% получит разрешение на проведение занятий, т.к. группы собираются маленькие, и для студентов обеспечиваются все меры безопасности: антисептики, маски и соблюдение дистанции.
Пересмотрели концепцию Instagram*.
Сделали акцент на эстетику в профиле, а также развлекательные посты. Идея заключалась в том, чтобы привести трафик в профиль, дать посетителю возможность посмотреть на внутреннюю кухню школы и направить его в Директ на запись.
Спойлер: стратегия себя не оправдала. Люди переходили в профиль и подписывались, но заявки не оставляли.
Перепостили публикации из Instagram* в VK, разбавив более простым и легким контентом в виде отзывов и живых фото с занятий.
В Facebook* перепостили публикации из Instagram*. Дополнительных работ не проводилось.
Настроили таргет в Facebook*, Instagram* и VK.
Скрин рекламных объявлений
Скрин рекламных объявлений
Скрин рекламных объявлений
Лучше всего себя показала стратегия «Переписка». С нее мы получили 30 обращений по 337 руб.
Для сравнения: Instagram* привел 18 обращений по 780 руб., а VK — 3 обращения по 4402 руб.
Обработку лидов полностью взяли на себя. Настроили скрипты автоответов в Facebook* и после прохождения пользователем минимум одной части алгоритма начинали прогревать его живыми сообщениями.
После первого контакта писали повторно через несколько дней.
Такой подход дал еще 3 записи на первое занятие.
Первичные обращения | 51 |
Запись на собрание | 28 |
Посещение собрания | 15 |
Оплата | 6 |
По итогу получили 51 обращение по 850 руб., из них на собрание записалось 28, дошло 15, по итогу оплатили курс 6 человек.
Чистая прибыль клиента составила 159 450 руб.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.